НОВОСИБИРСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ




Приглашаем на профессиональное обучение по востребованным специальностям: оператор станков с программным управлением, токарь, фрезеровщик. +7 (383) 353-57-94. +++

 

СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В V ОБЛАСТНОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КВЕСТ «55 ПАРАЛЛЕЛЬ»

Квест был организован государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением Новосибирской области “Сибирский геофизический колледж” и государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Новосибирской области “Новосибирский центр развития профессионального образования”.

На первом – заочном этапе, участники оформили перекидной календарь «Топонимические легенды России». Студенты нашего колледжа Васильев Данил, гр. Т-21/9, Романовский Вадим, гр. ОП-20/9, Базанов Алексей, гр. ОП-21/9 сделали календарь «Топонимы Новосибирской области», посвятив работу 80-летию Новосибирской области.

29 апреля 2022 года на территории Новосибирского зоопарка имени Р.А. Шило состоялся очный этап V Областного географического квеста «55 параллель». В квесте приняли участие 10 команд профессиональных учреждений города и области, вышедших в финал.

Во время квеста студенты прошли по маршруту из 10 станций: Золотое кольцо, Крупнейшие месторождения полезных ископаемых РФ, Животные России в Новосибирском зоопарке, Города Новосибирская область (реки и озера), Вулканы и горы России, Часовые пояса, Наши соседи (государства, граничащие с РФ), Моря России, Народы России.

На каждой станции участников ждали определенные задания на эрудицию и изобретательность

Участники квеста показали знания по географии России (горы, реки, полезные ископаемые и т.д.). По итогам квеста команда стала участником, но зато получила огромное количество положительных эмоций от совместной деятельности, от возможности общения с великолепной природой Заельцовского парка и его обитателей.

Подготовила участников географического квеста преподаватель колледжа Буякова Наталья Ивановна.

20220429 13040020220429 12474620220429 121735

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?